под колпаком

Все знают, что такое контекстная реклама в интернете. В двух словах: если ты чем-то в интернете интересовался, то объявления на эту же тему тебя достанут не только в поисковиках, но и в соцсетях, и на страничках любых сайтов, где такая реклама предусмотрена. Искал ты как-то раз термос – всё. Теперь тебя засыпят предложениями по продаже термосов.

В общем, заметил я одну шокирующую вещь, но потом отогнал эту мысль прочь, поделившись подозрениями только с женой. Я решил, что так не бывает. Но жена вскоре подтвердила, что бывает.

Мы заметили, что поисковики начали выдавать рекламу не только по результатом нашего сёрфинга в интернете, но и по результатам РАЗГОВОРОВ рядом с телефоном или, возможно, по телефону.

Бред? Но мы уже несколько раз убедились, что это работает. Яркий пример: посетили педиатра. Та нам сказала о необходимости давать ребёнку витамин D. Что такое витамин D, мы знаем. В нашем регионе из-за отсутствия солнца его назначают всем детям, да и взрослым от депрессии тоже. И старшему сыну мы его давали тоже лет 10 назад. Я к тому, что в интернете ни я, ни супруга не искали информацию о витамине D. Приезжаем домой, и поисковик выдаёт нам ссылки на покупку витамина D и на различные статьи про этот же витамин. Аж жутковато стало. Наш телефон нас слушает и передаёт информацию роботу в интернете, чтобы тот выдавал нам рекламу, исходя из контекста РАЗГОВОРА, а не физического поиска информации в интернете!

Ещё один интересный пример: у соседки подавился ребёнок чем-то мелким. Пришлось прибегнуть к помощи врачей. Она обсудила ситуацию с супругой в мессенджере, и после этого мы поговорили об этом за ужином буквально 1-2 минуты. На утро в рекомендованных видео в интернете нам показывают ролик о том, что делать, если ребёнок подавился… Совпадение?

Мы под колпаком, друзья мои! )) Будущее наступило. Следующий уровень навязывания рекламы какой?

Поделиться
0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

вверх