Только если вам нужен такой контент

Заметили, что контент перестаёт быть вечным или почти вечным? В соцсетях появился тренд на постоянно сменяющийся контент, который невозможно сохранить на свой девайс (фото-видео). Да что там говорить, если девайсы надо менять через каждые пару-тройку лет…  Устаревают и ломаются.

В соцсетях от тебя нужны простые действия: ты должен посмотреть, лайкнуть-дизлайкнуть и сразу двигаться дальше. То, что было модно/смешно/интересно вчера, сегодня уже «не в тренде». А то, что не в тренде – не интересно соцсетям в принципе, так как в неинтересном не продашь много рекламы. Поэтому производители контента (различные топовые блогеры) становятся мегапопулярными в соцсетях. «Выезжает» вперёд тот, кто производит больше контента. Всё равно, какого качества. Главное, чтобы фолловеры ели большой ложкой. Такой человек в целом выгоден соцсети, так как на его странице можно разместить больше рекламы, то есть больше заработать.

Интересно представить Пушкина Александра Сергеевича в тиктоке. Сумел бы он осилить скоростную рутину производства контента?

Беда в том, что Пушкиных в соцсетях чрезвычайно мало, а контент в основном шлаковый.

Удалился пока в Одноклассниках и Вконтакте. Потерь не ощущаю. Инстаграм с тиктоком так и не установил. Лучше книжку почитать))

А что такое «друзья» в соцсетях? Да я с большинством своих «друзей» на своих же страничках даже знаком никогда не был! У моих реальных друзей есть мой номер телефона. А фотку я им свою и так пришлю. Без помощи соцсетей.

Читайте также:

вверх